правильно
    решаем задачи

Если у Вас есть вопросы, то Вы можете заполнить форму обратного звонка и наши специалисты свяжутся с Вами

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, укажите дату и время звонка
Пожалуйста, примите политику конфидециальности Согласие на обработку данных политика
Суббота, 18 августа 2018 12:56

Как убирались дефекты на окнах из бутика

Автор
Оцените материал
(3 голосов)

Один состоятельный гражданин С. (владелец компании) из города А. решил однажды поставить в своем новом офисном помещении на 14 этаже алюминиевые и пластиковые окна, изготовленные по немецкой технологии. Уж очень ему понравились такие окна, которые он увидел на одной строительной выставке. Столичный поставщик с громким названием «Оконный бутик» (наименование организации изменено – ред.) показался опытному бизнесмену С. весьма надежным, поскольку являлся официальным дилером германского производителя этих светопрозрачных конструкций.

Как говорится, "ударили по рукам" – заключили договор на поставку и монтаж окон. Размеры каждого из 8-ми стеклопакетов были впечатляющими 2.8 м х 2.6 м. В течение следующих 3 месяцев с даты заключения договора компания С. перечислила поставщику 2,1 млн. руб. (за товар, услуги по доставке и монтажу). Спустя еще 2 месяца окна привезли.

Дело было к вечеру и сразу встал вопрос. Как поднять на 14-й этаж 8 стеклопакетов, которые в упаковке весили по 300 кг? Но эту проблему решили быстро. Помог крановщик, который работал на башенном кране тут же на стройке. Подъем окон наверх выполнили в лучшем виде.

И началась установка окон в помещении, которая завершилась, когда уже стало смеркаться. Не думая о плохом, усталый, но довольный, С. подписал все акты и накладные на товар и передал их представителю поставщика, который увез их с собой в столицу.

На следующий день С. обнаружил на 2-х стеклопакетах отчетливо видимые трещины и задумался: что делать? Деньги за окна уплачены немалые, а тут такой "oops!". Знакомый юрист гражданина С. подготовил претензионное письмо к поставщику с предложением произвести замену товара ненадлежащего качества. Однако спустя 6 месяцев ситуация не изменилась и С. отправил вторую претензию, но результат был прежний.

Надо отметить, что директор компании поставщика всегда отвечал на телефонные звонки С. и обещал все исправить, только позднее, а время шло ...

И только спустя 1,5 года С. решил обратиться за помощью в наше агентство.

Анализ ситуации показал, что много времени было упущено и надо действовать незамедлительно. Нашими юристами была подготовлена телеграмма о вызове представителя поставщика для составления акта о недостатках товара. В назначенное время никто из представителей компании «Оконный бутик» не прибыл, поэтому акт о выявленных недостатках товара был составлен покупателем без участия поставщика.

В акте о выявленных недостатках было указано, что качество стеклопакетов в количестве 2 шт. не соответствует требованиям ГОСТа, который был указан в договоре. Общая стоимость некачественного товара составляла более 500 тыс. руб.

Поскольку требование покупателя о замене товара ненадлежащего качества не было исполнено, нами было подготовлено и направлено в суд исковое заявление к поставщику.

Кроме того, мы оформили для компании С. претензионное письмо в представительство германского производителя в России, в котором подробно изложили все обстоятельства взаимоотношений с официальным дилером иностранной компании.

Получив из арбитражного суда определение о принятии иска с требованием о взыскании убытков поставщик резко "проснулся" и стал уговаривать С. отозвать иск, предлагая различные способы внесудебного урегулирования. Но мы рекомендовали С. на это не соглашаться и это сработало.

В итоге в суде между компанией С. и поставщиком окон было заключено мировое соглашение на наших условиях. При этом поставщику пришлось за свой счет не только изготовить, привезти и заменить 2 новых стеклопакета, но еще и оплатить услуги промышленных альпинистов по поднятию окон на 14-й этаж. Кран к тому времени уже разобрали и вывезли J

Наши советы:

Если Вы собираетесь покупать сложную и дорогую вещь попросите до заключения сделки проект договора и покажите его опытному юристу, который сможет Вас уберечь от многих неприятных неожиданностей в будущем во время использования этой вещи.

Всегда внимательно проверяйте качество товара и желательно в день его приобретения. Если возникли сомнения в качестве того, что Вы купили – советуйтесь с юристами.

Если Вы не знаете, как правильно оформить какой-либо документ по своему вопросу, как составить досудебную претензию или исковое заявление, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Мы – поможем!

Прочитано 310 раз Последнее изменение Суббота, 18 августа 2018 13:00

logopod

170001, г. Тверь, тер. Двор Пролетарки, д. 7,
БЦ "Этажи", офис 318 А

8 (900) 110 77 25

ag_cons@mail.ru

Информация представленная на сайте не является публичной офертой.

Если у Вас есть вопросы, то Вы можете заполнить форму обратного звонка и наши специалисты свяжутся с Вами

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, укажите дату и время звонка
Пожалуйста, примите политику конфидециальности Согласие на обработку данных политика